Брахиопластика

Брахиопластика Брахиопластика — метод эстетической медицины, направленный на восстановление формы, тонуса и контура верхних частей рук (плеч) путём удаления обвисшей кожи и избытка жировой ткани. Оперативную подтяжку можно считать наиболее эффективным способом коррекции состояния рук.

Процедура длится около 2-х часов с применением общего наркоза. В процессе работы я иссекаю кожно-жировые складки, за счёт чего осуществляется подтяжка кожи рук.

Брахиопластика (подтяжка рук)  250 000 руб.

брахиопластика, подтяжка рук, лифтинг рук

Подтяжка рук является востребованной операцией, поскольку позволяет решать проблемы, связанные с возрастными изменениями мягких тканей и отложениями жира в области плеч, помогает устранить провисание кожи в результате резкого похудения.

Мало кто стремится демонстрировать недостатки собственного тела. Если вы недовольны эстетическим видом плечевых областей, то перестаете посещать пляжи и носить открытую одежду. Исправить ситуацию и вернуть уверенность поможет хирургическая подтяжка кожи рук.

Показания к брахиопластике

Брахиопластика рук рекомендована при выраженном опущении мягких тканей в следующих случаях:

1. Старение. Возрастные изменения не поддаются физическим нагрузкам и аппаратной косметологии. Устранить их можно только с помощью операции.
  2. Резкое прекращение тренировок. Бывшие спортсмены регулярно наблюдают подобные несовершенства. Они возникают при утрате большого объёма мышечной ткани.
  3. Значительное изменение веса. Частое снижение или набор веса, быстрое избавление от ожирения приводит к растяжению эпителия.
  4. Наследственная/приобретенная дряблость кожи в области плеча и ее провисание.
  5. Деформация контуров рук.

При этом брахиопластика имеет ряд противопоказаний:

• болезни дыхательной, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем;
  • местные и системные инфекции;
  • нарушения свертываемости крови;
  • сахарный диабет;
  • наличие новообразований;
  • беременность, лактация или менструация.
  • болезни кожи различной этиологии.

Помимо сказанного, услуги пластического хирурга недоступны лицам, не достигшим совершеннолетия. Это в первую очередь обусловлено тем, что организм подростка продолжает активно расти и меняется. Достигнутые при операции изменения могут негативно отразиться на дальнейшем развитии. Вторая причина — недостаточная стабильность психики подростка и частая смена желаний. Проведение брахиопластики несовершеннолетним пациентам возможно в исключительных случаях, когда это необходимо в лечебных целях. Потребуется официальное согласие родителей или опекунов.

Для подтверждения состояния здоровья необходимо пройти следующие клинические обследования:

• анализы крови и мочи;
  • ЭКГ и флюорография;
  • консультация анестезиолога и терапевта.

Прохождение полного курса диагностики позволяет врачу получить объективную информацию о вашем состоянии здоровья и исключить наличие противопоказаний.

Методы проведения брахиопластики

Первую степень птоза мягких тканей рекомендую устранять через трансаксиллярный оперативный доступ. При этом швы легко скрыты в подмышечной впадине. Однако чаще для создания четких контуров необходима классическая операция, включающая разрез от локтя до подмышечной впадины.

При этом доступ провожу одним из двух способов:

• S-образный. Позволяет осуществить все необходимые манипуляции, сохранив эстетичность вмешательства.
  • Способ «рыбьего хвоста». Данный метод использую в случае большого количества жировых и кожных излишков. Такой разрез обеспечивает оптимальный хирургический доступ для иссечения обширных фрагментов мягких тканей на руках.

брахиопластика, подтяжка рук

В конце хирургической подтяжки на руки накладывается специальный шов с использованием саморассасывающегося материала. Это позволяет в будущем сформировать аккуратный и малозаметный рубец, который очень легко скрыть от окружающих. Необходимость в снятии швов, что может сопровождаться болевыми ощущениями, отсутствует. Я просто обрезаю внешние узелки, остальная часть нити рассасывается сама.

Реабилитация после брахиопластики

Длительность реабилитационного периода после брахиопластики зависит от того, насколько объемным было вмешательство, и обычно составляет 3-4 недели. При устранении значительного провисания первые дни пациент проводит в стационаре под наблюдением врачей. Затем для максимального ускорения процесса восстановления показано соблюдение ряда рекомендаций:

• В домашних условиях для скорейшего восстановления рекомендую носить компрессионные рукава.
  • Не стоит забывать о временном ограничении физических нагрузок.
  • Необходимо временно отказаться от посещения бани и сауны. Это может спровоцировать кровотечение или стать пусковым толчком для развития воспалительного процесса.
  • Не рекомендуется употреблять алкоголь. Спиртное способствует развитию инфекции, удлиняет время, необходимое для регенерации тканей, негативно отражается на состоянии кожи
  • Если вам был назначен курс антибактериальной терапии, употреблять горячительные напитки запрещено категорически. Они несовместимы с лекарствами и могут стать причиной дисульфирамоподобной реакции.

Когда виден результат после брахиопластики

Оценить первые результаты вы сможете непосредственно после того, как произведена подтяжка рук. В дальнейшем их состояние будет улучшаться за счет исчезновения отеков и послеоперационных гематом. Гематомы и умеренная отечность представляют собой нормальную реакцию здорового организма на травму и не считаются осложнениями манипуляции. Однако они значительно изменяют внешний вид конечностей и делают возможной лишь предварительную оценку изменений. О конечном результате можно судить спустя 5-6 месяцев.

ВАЖНО: Чтобы сделать достигнутые результаты более наглядными, я сохраняю фото проблемной зоны до и после процедуры. Это помогает моим пациентам легко сопоставить свою прежнюю внешность с нынешней и оценить достигнутые положительные метаморфозы рук.

Достигнутый результат стабилен и сохраняется в течение 10-и лет при отсутствии гормональных сбоев и резких перепадов в весе (±10/15 кг).

Брахиопластика — это процедура, позволяющая моментально избавиться от множества комплексов, и вернуть молодой подтянутый вид. Проведенная грамотным хирургом, она поможет вам надолго устранить возрастные изменения на одной из самых заметных частей тела. Вы сможете вновь носить открытые вечерние платья и удивлять окружающих своей прекрасной внешностью. Позвоните, чтобы получить полную информацию о брахиопластике и записаться на прием одного из ведущих хирургов Москвы, работающих в сфере эстетической медицины.

• Какой реабилитационный период будет после операции?
    Ранний реабилитационный период – 2 недели, через 2 недели пациентка может выйти на работу.
    Полный период реабилитации составляет 2 месяца.
  • Какие останутся рубцы?
    Рубец будет расположен на внутренней поверхности плеча и продолжаться от области локтевого сустава до подмышечной впадины.
  • Какие могут быть осложнения?
    Серомы – локальные подкожные скопления лимфатической жидкости.
    Воспалительный процесс – воспаление участка послеоперационного шва.
  • Когда можно начинать ходить на фитнес после операции?
    Через 2 месяца можно начинать легкие физические нагрузки.
    Через 4 месяца полноценные занятия спортом.
  • Как долго длится операция?
    Брахиопластика с липосакцией длится 2-2,5 часа.
  • Как долго нужно носить компрессионное белье?
    Компрессионное белье необходимо носить 2 месяца после операции, через 3 недели после операции его можно снимать на ночь.
  • Когда выписывают из клиники?
    Выписка осуществляется на 2-ой день после операции.
  • Сколько времени нужно находиться в Москве иногородним?
    Иногородним пациентам находиться в Москве желательно не менее 7 дней с момента операции.
  • Где сдавать анализы и обследования?
    Анализы можно сдавать в любом медицинском учреждении имеющих лицензию на проведение данных анализов и обследований.
  • Когда начинать сдачу анализов?
    Анализы надо начинать сдавать за две недели до операции.
  • Что важно сообщить врачу на консультации до операции?
    Наличие хронических заболеваний. Были ли аллергические реакции на лекарственные препараты и на какие. Принимаете ли постоянно какие-либо лекарственные препараты. Есть ли вредные привычки (курение).
  • Когда и как можно брать на руки ребенка после операции?
    Поднимать ребенка из кроватки и брать на руки можно не ранее чем через два месяца после операции.
  • Когда можно принять душ?
    Душ можно принять после снятия швов (через две недели после операции).
  • Можно ли загорать?
    Загорать можно через 3 месяца после операции.
  • Когда можно посещать открытый водоем или бассейн?
    Бассейн можно посещать через 2 месяца после операции.
  • Какие симптомы должны насторожить в раннем послеоперационном периоде?
    Боль, усиливающая в течение времени, резкое нарастание отека, изменение цвета кожи.